1-го числа Вас будут жутко раздражать люди, тратящие Ваше время впустую. Вы все и всегда делаете вовремя, так почему же ...
«Постоянно получай знания» – одно из главных напутствий Стива Джобса. В русской народной мудрости этот совет звучит просто: «век живи – век учись». Образование, пожалуй, самое выгодное вложение средств – в себя и свое будущее. Найти хорошую работу или преуспеть в своем деле легче с дипломом престижного вуза – российского или зарубежного.
Традицией отечественных политиков, бизнесменов, артистов стало отправлять детей учиться в Европу. Самые популярные университеты «старого света» находятся в Великобритании, Франции, Швейцарии. Согласно данным журнала Newsweek, среди онлайн-школ бизнеса первое место в Швейцарии занимает Swiss eLearning Institute. Партнером вуза является международная компания прямых продаж QNET.
Формат обучения в сети дает возможность получать новые знания в удобное время в удобном для студента месте, не тратить время на дорогу до вуза. Swiss eLearning Institute, с одной стороны, дает фундаментальное академическое образование, с другой – знакомит с последними профильными данными. Учебные программы для онлайн-школы разработаны специалистами-практиками и профессорами знаменитого университета Swiss Management Center (SMC). Его выпускники имеют дипломы бакалавров и магистров. SMC аккредитован в швейцарской и европейской системе высшего образования. Сертификат, который получают выпускники Swiss eLearning Institute, ценится во всем мире.
Онлайн-школа предлагает насыщенные программы для всех, кто хочет преуспеть в бизнесе. Например, участники курса «Искусство управления» слушают лекции на такие темы, как концепции стратегического управления, управление рисками, кадрами и операциями, финансовый менеджмент. Участники направления «Презентационные и коммуникационные навыки» осваивают проверенные концепции и стратегии общения, узнают о природе коммуникации, ее ключевых качествах. Курс «Мини-MBA» дает все знания, которые нужны для запуска собственного стартапа. В этот экспресс-курс входят дисциплины из международной программы MBA – деловое управление, финансы, бухгалтерский учет, маркетинг, продажи, корпоративная социальная ответственность и многое другое. В специальности «Электронная коммерция» учат, как проводить маркетинговые кампании по электронной почте и через автоответчик, продвигать бизнес в социальных сетях. Вниманию студентов Swiss eLearning Institute предложена обширная онлайн-библиотека. В ней – более 500 книг, видео- и аудиоматериалов.
Хотя учиться в Европе стоит дорого (учеба, проживание, питание, транспорт и т.д.), Swiss eLearning Institute сделал образование доступным: большинство курсов в онлайн-школе швейцарского института обойдется в 670 долларов. За такие скромные по образовательным меркам деньги выпускник открывает новые горизонты своего успеха.
А еще Swiss eLearning Institute удалось преодолеть языковой барьер. Преподавание в онлайн-школе проходит на основных языках, на которых говорят независимые представители QNET – на английском, арабском, французском, турецком и… русском! «За небольшое время я получила все необходимые знания и с успехом запустила свой бизнес – интернет-магазин косметики. Учеба легко вписалась в мою жизнь – ведь я сама составила себе расписание. Я училась тогда, когда и где мне удобно – пока спит мой маленький ребенок, пока я в дороге в поезде. Здорово, что весь курс проходил по-русски – ведь я плохо знаю английский, и учеба на иностранном языке заставляла бы меня нервничать. Сегодня у меня в кармане сертификат об окончании швейцарского университета. Я с детства хотела учиться в Европе, и благодаря Swiss eLearning Institute моя мечта сбылась за короткое время и за небольшие деньги!», – поделилась впечатлениями выпускница курса «Искусство управления» Дарья Галкина.
Дата выхода статьи: 16.10.2018.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.