Изменения для будущего

на печать

NIVEA перезапустила основную линейку женских гелей для душа

NIVEA перезапустила основную линейку женских гелей для душа. Биоразлагаемая формула гелей не содержит микропластик и безопасна не только для кожи потребителей, но и для окружающей среды.

На Всемирном экономическом форуме 2019 года было установлено, что человечество ежегодно производит более 300 млн тонн пластика, приблизительно 8 млн тонн из которых попадает в океаны. Личные средства по уходу за кожей также могут являться источником, так называемого, первичного микропластика, который с каждым годом накапливается в Мировом океане, оседает на дно и проникает в живые организмы, ухудшая их состояние и экосистему планеты. Именно поэтому бренд NIVEA заботится о будущем поколении и с 2011 года активно пропагандирует философию устойчивого развития, выделив раздел «sustainability» в отдельный важный блок глобальной стратегии Beiersdorf.

В этом году бренд перезапустил формулу 11 гелей для душа на биоразлагаемую без содержания микропластика – взамен были использованы натуральные альтернативы: целлюлоза, диоксид кремния и касторовый воск. Целлюлоза — биоразлагаемый органический материал, который содержится в растительных волокнах. Диоксид кремния по своему химическому составу аналогичен кварцевому песку, а касторовый воск представляет собой натуральное, биоразлагаемое сырье с плотной консистенцией.

NIVEA перезапустила основную линейку женских гелей для душа.

NIVEA также уделяет немаловажное значение экологичности упаковки. Она подлежит переработке практически на 100% и ее можно сдать в пункты приема вторичного сырья. Бренд стремится к производству упаковки из переработанного пластика, что позволит увеличить процент экологичности упаковки, уменьшив свое воздействие на окружающую среду. В 2020 году бренд перезапустил гель для душа «Свежесть Пиона» с обновленной формулой и в упаковке, состоящий на 96% из переработанного пластика. В 2022 году гелей для душа NIVEA в упаковке из переработанного пластика станет еще больше.

«Сейчас философия компании звучит следующим образом: «С заботой о коже – с любовью к планете». Забота о коже – наша главная миссия, которой мы придерживаемся уже более 100 лет и продолжаем совершенствоваться в этом направлении, используя весь накопленный опыт. NIVEA – бренд №1 по уходу за кожей, но для всех очевидно, что мы не можем ограничиваться лишь уходом, поэтому нам важно быть ответственными и заботиться о нашей планете. Это общая обязанность человечества, которая побуждает нас действовать и подавать пример другим компаниям и всему миру» – говорит Томас Додан, директор по маркетингу компании Beiersdorf в России и СНГ.

Заботься о коже с любовью к Планете!

Дата выхода статьи: 20.01.2021.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.

Гороскоп

Стрелец
Стрелец

1-го числа Вам будет очень важно прислушиваться к советам и предложениям других людей. Конечно, Вам не хочется никому докучать своими ...

Фотогалерея

Новые темы форума