1-го числа Вам будет нравиться производить фурор в кругу окружающих Вас людей, но помните о том, что истинная суть вещей ...
Большинству мужчин хочется чувствовать себя комфортно и не сомневаться в своем внешнем виде в любых условиях и в любой ситуации. Уверенность и приятную свежесть на целый день подарит новый дезодорант NIVEA MEN «Эффект прохлады» - он обеспечит надежную защиту от пота и запаха, а также долгое ощущение комфорта. Стремясь подарить мужчинам максимально эффективное средство, эксперты NIVEA MEN разработали инновационный продукт – новинка мгновенно высыхает и создает приятное чувство прохлады.
Формула дезодоранта от NIVEA MEN основана на природном ухаживающем компоненте - каолиновой пудре, обладающей абсорбирующим (впитывающим) свойством. Уникальный состав дарит средству сразу несколько преимуществ:
• «Эффект прохлады» надежно защищает от пота и запаха в течение 48 часов
• Формула с каолиновой пудрой позволяет ему высыхать мгновенно и не оставлять ощущения липкости
• Дезодорант дарит чувство прохлады, комфорта и долгой свежести
• Обладает приятным мужественным ароматом
• Белая упаковка NIVEA MEN делает средство не только эффективным, но и стильным, а также выделяет его среди других мужских продуктов
Эксперты NIVEA уже использовали каолиновую пудру для создания дезодоранта «Эффект пудры», который завоевал доверие и особую популярность среди потребителей. Вдохновившись его эффективностью, специалисты разработали первый продукт с каолиновой пудрой для мужчин – «Эффект прохлады», который обеспечит надежную защиту от запаха и пота без ощущения липкости, и при этом подарит приятное чувство свежести.
Рекомендуемая цена – 175 рублей.
Дата выхода статьи: 19.10.2017.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.