1-го числа в Вашей жизни будет ощущаться атмосфера логики и рационализма. Обычно Вы принимаете решения, руководствуясь эмоциями, и Вам будет ...
Сегодня главными трендами по праву становятся естественность и комфорт. В этом году вновь актуальны натуральные материалы – особенно хлопок. Он не просто удобен, но и поразительно универсален! Его используют в одежде и косметике. А мы любим хлопок за удивительную мягкость и невесомость.
Этот легкий как облачко материал вдохновил NIVEA на создание линейки дезодорантов «Эффект хлопка». Благодаря формуле с частицами хлопка новое средство подходит для всех типов кожи.
В чем преимущества самой мягкой коллекции NIVEA?
• Дезодорант эффективно защищает от пота и запаха;
• Подобно хлопку, средство обладает отличными абсорбирующими свойствами и мгновенно высыхает;
• Мягкий уход NIVEA делает кожу гладкой и нежной;
• Не содержит этилового спирта;
• Легкая формула работает в течение 48 часов.
Дезодорант NIVEA «Эффект хлопка» обладает цветочным и пудрово-мускусным ароматом, таким же приятным, как дуновение летнего ветра и прикосновение натурального хлопка. Верхние ноты ландыша, а также ноты цветов апельсина, белой розы и гиацинта позволят погрузиться в атмосферу утреннего сада. Необычное звучание композиции добавят базовые ароматы сандалового дерева, белого мускуса и пудры. Такое сочетание поможет вам раскрыть всю вашу нежность, женственность и подарит стопроцентную уверенность на весь день!
Новинка будет доступна в трех форматах: спрей, шариковый антиперспирант и стик.
Рекомендованная цена: 164 рубля.
Дата выхода статьи: 26.06.2019.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.