В преддверии самого романтичного праздника года, Дня всех влюбленных, Avon представляет новые парные ароматы Avon Attraction Game, которые действуют как настоящий афродизиак!
Парфюмерный бренд №1 в России (1), Avon, создал новинки в коллаборации с домом Firmenich и использовал запатентованные нейробиологические технологии, благодаря которым ароматы воздействуют на обладателя и окружающих: подают импульс в мозг и вызывают чувство удовольствия (2). Такое свойство парфюмерной воды – пикантное дополнение к романтическим чувствам пары, которое добавит яркости отношениям и усилит влечение!
Avon Attraction Game для нее – это женская парфюмерная вода с древесной композицией из чарующего розового перца с гипнотической нотой горького шоколада и бархатистого, но в то же время яркого аккорда дерева. Avon Attraction Game для него – это мужская туалетная вода с острыми нотами молотого перца и аккордом горячего темного шоколада с роскошным, страстным древесным шлейфом. Ароматы интригующе звучат по отдельности, а вместе образуют великолепный новый тандем, передающий характер отношений в паре.
Джина Гура, глобальный руководитель отдела Парфюмерии Avon, рассказала о новинках: «Основываясь на наших исследованиях, мы знаем, насколько важна роль ароматов в игре соблазнения между партнерами. Поэтому при создании Attraction Game мы использовали ингредиенты, влияющие на уровень влечения. Мы стремились расширить границы инноваций и сделать новейшие технологии доступными для всех. Avon Attraction Game для нее и для него помогут вам устроить настоящую игру соблазнения в этот День Святого Валентина».
Представьте свой искушающий образ, нанесите Avon Attraction Game и смело делайте ход в игре соблазнения! Ведь проигравших в ней нет!
Парфюмерная вода Avon Attraction Game для нее. Стоимость новинки – 1 149 рублей.
Туалетная вода Avon Attraction Game для него. Стоимость новинки – 1 149 рублей.
(1) По объему покупок продукции в стоимостном и натуральном (в штуках) выражении на рынке парфюмерии, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
(2) Данные исследования парфюмерного дома Firmenich, проводимого в декабре 2017 г. при участии 17 респондентов в возрасте от 19 до 33 лет на базе Женевского Университета Швейцарии. В рамках исследования при помощи функциональной магнитно-резонансной томографии была изучена реакция респондентов на один из парфюмерных аккордов, вошедших в состав аромата Attraction Game, что позволило визуализировать у 100% респондентов активацию центра удовольствия в головном мозге. Патент # WO2018/115107.