Новая дизайнерская бутылочка Rich Crystal идеально дополнит ваш новогодний образ и украсит праздничную вечеринку. Неповторимый вкус сока Rich в бутылочке от гуру дизайна Карима Рашида уже оценили по достоинству российские потребители: бутылочка Rich Crystal отмечена престижной премией Инновационный продукт года — 2017.
Чтобы подчеркнуть многогранный вкус сока, бренд Rich в сотрудничестве со знаменитым дизайнером разработал особые правила подачи, которые меняют традиционное представление о соке. Карим Рашид — трендсеттер современного индустриального дизайна и автор стиля «чувственного минимализма». Вдохновленный кристаллом льда, совершенным в своей простоте и изяществе сверкающих граней, он создал идеальную форму для великолепного вкуса сока Rich. Сверкающая, как кристалл, стеклянная бутылочка, украшенная яркой трубочкой, дольками свежих фруктов, мятой и специями, великолепно завершает трендовый образ.
— Приходя в ресторан, я хочу наслаждаться каждой секундой. Я хочу чувствовать себя по-особенному и при этом выглядеть стильно. Именно так и произойдет, когда вам подадут сок в бутылочке Rich Crystal. Для меня и в работе, и в жизни, и в моем образе важна каждая деталь, — поделился Карим Рашид. — Начиная работу над Rich Crystal, я думал о простых вещах, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Детали — вот на что нужно обращать внимание, именно они могут изменить все за долю секунды и заставить вас увидеть мир в новом свете.
В результате творческой коллаборации Rich и легендарного дизайнера родился продукт, который по-настоящему вдохновляет. Сегодня Rich задает тренд, и это подтверждается результатами престижного национального конкурса Инновационный продукт года — 2017, где бренд был признан лучшим в номинации «Соки/Нектары за новую стильную дизайнерскую упаковку» по итогам экспертного отбора и потребительского голосования.
Rich Crystal — стильное решение для новогодней вечеринки в кафе, барах и ресторанах: посетители получают сок в утонченном исполнении с фирменной подачей, разработанной специально для Rich Crystal. Объединяя авторскую форму и идеальную подачу, эстетика Rich Crystal по-новому раскрывает грани неповторимого вкуса сока Rich. Теперь это не просто безымянный сок в безликом стакане, а изысканный напиток, вкус и подачу которого гарантирует бренд Rich.
О премии «Инновационный продукт года»
«Инновационный продукт года» — крупнейший в мире конкурс инноваций в производстве продукции, учрежденный 29 лет назад во Франции. Победителей в нем выбирают сами потребители. В России награда присуждается продуктам, которые успешно прошли экспертный отбор и победили в народном голосовании. Знак «Инновационный продукт года» означает, что за продукт проголосовали более 3 000 потребителей по всей стране.