Сила мамы

на печать

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ КАМПАНИИ P&G «СПАСИБО, МАМА!»

«Почетный спонсор мам» представил новый ролик «Сила мамы» в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016

За 100 дней до церемонии открытия Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter & Gamble (бренды Tide®, Pampers®, Gillette®, Pantene®и др.) в рамках кампании «Спасибо, мама!» представила новое видео «Сила мамы» (Strong).

Предыдущие ролики кампании, – «Мама всегда поддержит» (Pick Them Back Up’), «Дети» (Kids) и «Лучшая работа в мире» (Best Job) – получили признание у профессионалов рекламного рынка, и стали одними из самых популярных «олимпийских» видео всех времен. Ролик «Сила мамы» базируется на одной простой истине: сила и отвага мамы помогает преодолевать самые трудные преграды на протяжении всей жизни детей. P&G рассказывает «олимпийские» истории о 4-х семьях, акцентируя внимания на моментах, когда решительность и сила мамы играла особую роль на пути к главной цели, – Олимпийским играм.

Посмотреть новое видео от P&G можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Dug_thsSvnU

Режиссером ролика стал Джефф Николс (Jeff Nichols), создатель голливудской ленты «Специальный полуночный выпуск» (Midnight Special). Оригинальная 2-х минутная версия видео будет доступна онлайн, а сокращенную зрители смогут увидеть на ТВ в более чем в 30 странах мира.

Марк Причард (Marc Pritchard), глобальный директор по маркетингу P&G, отметил: «Основной идеей кампании стала мысль о том, что за каждым спортсменом стоит его потрясающая мама. Для P&G, почетного спонсора мам, такой взгляд на Олимпиаду и путь становления атлетов является совершенно естественным. Наши бренды являются спутниками мам по всему миру и сопровождают их детей каждый день. Мы видим силу мам в каждом моменте их жизни, и то, как эта сила помогает детям расти. В рамках кампании мы приглашаем всех сказать «спасибо» мамам за тот вклад, который они делают в воспитание сильных детей».

В основе Олимпийской кампании P&G лежат результаты исследования, проведенного для брендов Tide®, Pampers®, Fairy®, Ariel® с целью дальнейшего улучшения товаров для семьи и особенно для мам. Видео «Сила мамы», третье в рамках кампании «Спасибо, мама!», создано, опираясь на результаты данного опроса, и рассказывает о том, что значит «быть мамой» в современном мире.

Быть мамой – это больше, чем просто слова и поступки.

• 88% мам хотят, чтобы дети чувствовали их присутствие, даже когда они не вместе,
• 65% мам считают, что правильный личный пример важнее ежедневной родительской опеки,
• Став мамами, женщины начинают больше ценить собственных матерей, их терпение (65%), способность к сопереживанию (56%) и эмоциональную устойчивость (40%).

Материнство требует особых сил, но мамы всегда готовы к новым вызовам.

• 41% мам согласны с тем, что сегодня материнство сопряжено с большим количеством трудностей, чем раньше,
• 97% признали, что они не предполагали, что материнство потребует от них столько сил и умений.

В своем стремлении давать мамам по всему миру только лучшее каждый день, P&G поддерживает спортсменов и их мам на пути к Олимпиаде 2016 в Рио-де-Жанейро. В проекте этого года примут участие мамы и атлеты из 21 страны, включая Канаду, Китай, Францию, Германию, Японию, Великобританию, США и Бразилию. В частности, партнерами P&G станут:

• Наталья Ищенко (Россия, синхронное плавание, трёхкратная чемпионка Олимпийских Игр) и ее мама Ирина Ищенко

• Эштон Итон (Ashton Eaton, США, десятиборье, золотая медаль на Олимпийских играх) и его мама Рослин Итон (Roslyn Eaton) при поддержке Gillette®

• Джессика Эннис-Хилл (Jessica Ennis-Hill, Великобритания, семиборье, золотая медаль на Олимпийских играх), сама является мамой. Вместе со своей матерью Элисон Пауэлл (Alison Powell) выступят при поддержке Pampers® Olay® и Venus®

• Жаклин Карвальо (Jaqueline Carvalho, Бразилия, пляжный волейбол, золотая медаль на Олимпийских играх), сама является мамой и приедет на Олимпиаду со своей мамой Жозен Кошта (Josiane Costa)

Атлеты, собирающиеся покорить самую высокую спортивную вершину мира, а также члены их семей смогут провести свое время в Семейном доме P&G в Рио-же-Жанейро, где их ждет домашняя атмосфера и обслуживание высшего уровня от таких брендов как Pantene®, Gillette® и Head & Shoulders, а также бесплатные услуги прачечной от Tide.

Олимпийская кампания P&G:

Procter&Gamble создает лучшее для мам, каждый день. Бренды P&G ориентированы не только на «олимпийских» мам, но и на всех мам нашей планеты. Будучи Всемирным партнером Олимпийских игр и сотрудничая с профессиональными спортсменами от имени таких брендов, как Tide, Gillette и Pampers, P&G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартует олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себе телевизионный и digital-контент, специальные экспозиции в торговых залах, полный спектр PR-поддержки и активности в социальных сетях.

Дата выхода статьи: 27.04.2016.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.

Гороскоп

Скорпион
Скорпион

Если бы Вы хотели, Вы бы без особого труда смогли создать для себя очень выгодный имидж, но, откровенно говоря, Вас ...

Фотогалерея

Новые темы форума