Вместе с выходом клипа бренд запускает с Сашей Спилберг конкурс на самое ice-breaking признание в любви.
Молодежный бренд мороженого Cornetto представляет сингл «Растопи лёд», записанный популярным видеоблогером Сашей Спилберг и известным ди-джеем RUDENKO в поддержку миссии бренда.
Новая песня, обещает стать одним из главных хитов этого лета и помочь сломать ледяные барьеры, которые мешают молодёжи выходить из он-лайн пространства в реальную жизнь.
В 2016 году бренд Cornetto решил растопить сердца миллионов молодых людей и помочь им стать смелее и увереннее в себе: делать первый шаг навстречу предмету своих чувств, быть героями не только в виртуальном, но и в реальном мире.
«Ни для кого не секрет, что, когда мы влюбляемся первый раз, не всё может быть гладко и просто. И, конечно, самая большая сложность всегда — это начать общаться, дать понять, что тебе этот человек нравится, «растопить лёд» между вами, — говорит бренд-менеджер Cornetto Екатерина Спатари. — Мы даём повод познакомиться, подарив вкусный рожок Cornetto. Для Cornetto эта песня стала настоящим гимном миссии бренда на языке молодёжи».
Благодаря начинающей певице, звезде YouTube Саше Спилберг и ди-джею с мировым именем RUDENKO, а также музыкальному концерну Warner Music, Cornetto удалось обратиться к молодым людям на языке их кумиров. В поддержку своей миссии бренд и музыканты записали совместную композицию «Растопи лёд», которая обещает стать одним из хитов наступающего лета, набрав за уикенд уже более миллиона просмотров. Песня показывает ценность искренних эмоций и учит молодежь общаться в реальной жизни, глядя друг другу в глаза, и рассказывает о тех чувствах, которые испытываешь во время первой влюбленности. С помощью нового сингла музыканты призвали молодых людей выходить из замкнутого онлайн пространства в реальность, где жизнь полна красок и настоящих эмоций. Главное сделать первый шаг, а рожок мороженого Cornetto может оказаться отличным поводом для знакомства!
«Я стараюсь быть искренней и честной, делать то, что идет от самого сердца, — комментирует Саша Спилберг свои впечатления от записи песни. — Мои поклонники дарят мне огромный эмоциональный заряд для новых свершений, и я хочу отблагодарить их этой песней, в ответ, вдохновив их быть открытыми и любящими — ведь на это тоже нужна смелость!»
Вместе с выходом клипа бренд запускает с Сашей Спилберг конкурс на самое ice-breaking признание в любви. Участником конкурса автоматически станет каждый, кто опубликует в Instagram фото с признанием и хештегом #cornettoрастопилед.
Конкурс призван помочь молодым людям научиться открыто выражать свои чувства не только онлайн, но и в реальности — ведь на протяжении всего июня раз в неделю 5 отобранных жюри признаний-финалистов будут переноситься на стену в самом центре Москвы известным граффити-художником. Абсолютным победителем станет признание, которое выберет сама Саша Спилберг: по сюжету этого фото художник создаст авторскую иллюстрацию, которая станет композиционным центром стены Cornetto.
Официальный хештег кампании: #cornettoрастопилед
Посмотреть клип на новую песню «Растопи лёд» можно на YouTube канале Саши Спилберг https://www.youtube.com/watch?v=KDlXNLw-1xA.
Cornetto — бренд торговой марки «Инмарко» компании Unilever. Мороженое Cornetto появилось в России в 2012 году и уже успело завоевать любовь и внимание потребителей за счет неповторимого вкуса, уникальной рецептуры и яркого образа. Торговая марка выпускает под этим брендом мороженое различных вкусов, среди которых малина, манго-маракуйя, грецкий орех и фисташка.