1-го числа Вам будет нравиться производить фурор в кругу окружающих Вас людей, но помните о том, что истинная суть вещей ...
70% женщин по всему миру не чувствуют себя представленными в образах, которые транслируют средства массовой информации. Именно поэтому 27 марта стартовал проект #ПокажитеНас, который был создан брендом Dove совместно с организациями Getty Images и Girlgaze с целью поддержать разнообразие женских образов в медиа и рекламе.
#ПокажитеНас (#ShowUs) — коллекция фотоснимков женщин, созданная женщинами, чтобы разрушить стереотипное преставление о красоте и показать их такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хочет видеть кто-то другой.
Фотобиблиотека #ПокажитеНас (#ShowUs) на базе крупнейшего в мире банка изображений Getty Images состоит из более чем 5 000 фотографий женщин из 39 стран мира. Все фотографии без цифровой обработки, чтобы показать реальных женщин, их разнообразную внешность и уникальную красоту. Каждый снимок сделан фотографами из организации Girlgaze, международного объединения женщин-фотографов, цель которого — преодолеть гендерное неравенство.
«Объединение Girlgaze зародилось из-за необходимости создавать более реалистичное визуальное представление о женщинах во всем мире. Проект #ПокажитеНас — это инициатива, меняющая правила игры, так как мы убеждены: разнообразие за объективом и перед ним прямо пропорционально. Объединившись в глобальное сообщество фотографов, идентифицирующих себя как женщин, мы создали изображения, которые правдиво отображают женскую красоту», — рассказала. Аманда де Каденет (Amanda De Cadenet), основатель и генеральный директор Girlgaze.
Несмотря на то, что индустрия средств массовой информации на сегодняшний день проделала большую работу, чтобы уйти от нереалистичных, искусственно созданных женских образов, женщины по всему миру продолжают заявлять о том, что эта работа еще далека от завершения. Образы на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях транслируют идеалистические стандарты красоты и одновременно ограничивают наше представление о том, как должна выглядеть женщина и чего она может достичь. Это может оказывать серьезное негативное влияние на самооценку женщин, их здоровье, взаимоотношения с окружающими и возможности реализации в жизни.
Исторически именно средства массовой информации и рекламная индустрия внесли наибольший вклад в формирование подобных стереотипов. Именно поэтому Dove совместно с организациями Getty Images и Girlgaze выступает за то, чтобы фотографии реальных женщин, созданные в рамках проекта #ПокажитеНас, использовались в медиа и рекламе.
«Getty Images — страстные борцы за реалистичность изображений всего, что нас окружает; мы гордимся тем, что благодаря партнерству с Dove и Girlgaze ведем визуальную индустрию к изменению представлений о женской красоте. Мы наблюдаем позитивную тенденцию — популярность реалистичных снимков женщин растет, но впереди еще много работы. Мы уверены, что проект #ПокажитеНас сломает стереотипы в беспрецедентных масштабах, и мы приглашаем всех присоединиться к этому движению», — отметила Ребекка Свифт (Rebecca Swift), креативный директор Getty Images.
Каждое скачанное изображение из коллекции #ПокажитеНас поддержит женщин-фотографов и поможет пополнить коллекцию фотографий, чтобы средства массовой информации и рекламная индустрия могли отражать разнообразие красоты большего и большего количества женщин по всему миру.
Dove покажет женщинам всего мира, как разнообразна красота, чтобы в ответ они могли реализовать все свои возможности!
Дата выхода статьи: 11.04.2019.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.