1-го числа Вам будет очень важно прислушиваться к советам и предложениям других людей. Конечно, Вам не хочется никому докучать своими ...
5 ноября в ГУМе открылась выставка Nature de la Femme («Природа женщины») от сети салонов женского белья «Эстель Адони». Экспозиция посвящена непревзойденному мастерству французских кутюрье, которые на протяжении столетий воплощали женскую красоту в кружеве и шелке и были признаны лучшими в корсетном искусстве.
Утонченный вкус мастеров, оригинальность дизайнерских решений и филигранная техника исполнения позволили Франции стать лидером в мире женского белья. На примере истории знаменитых брендов Simone Pérèle и Lise Charmel гости выставки смогут увидеть развитие и создание ноу-хау в производстве женского белья, ставшего символом комфорта и идеального силуэта.
«Красота, чувственность, притяжение, — так характеризует выставку креативный директор сети салонов нижнего белья «Эстель Адони» Евгений Юдин. — Но для каждого посетителя впечатления будут индивидуальными, главное — не стесняться в них признаться».
На выставке можно проследить, как изменилась французская бельевая индустрия с тех пор, как Эримини Кадоль запатентовала первый бюстгальтер в 1889 году, ощутить дух времени и сравнить: что значит быть женственной сегодня и как эта идея была реализована десятки лет назад.
Совершите путешествие в мир истории и дизайна, воплощающего женскую природу в великолепном белье из шелка и кружев, вместе с «Эстель Адони».
Взяв за основу непревзойденный французский стиль, в 1948 году супруги Симон Перель и Вольф Гроднер основали компанию по производству корсетного белья. Безупречное знание особенностей женского гардероба и понимание потребностей женщин дало начало бренду SIMONE PÉRÈLE.
Мадам Перель совершила настоящую революцию! Она предложила элегантные комплекты, которые прекрасно держали форму и были, в отличие от неудобных, грубых кружевных моделей, приятны телу. Бренд SIMONE PÉRÈLE производил настолько легкое и невесомое белье, что при носке создавалось ощущение его отсутствия. Это качество высоко оценили женщины эпохи расцвета феминизма в Европе, что обеспечило успех бренда.
Сегодня, благодаря профессиональным знаниям о женской фигуре, компания SIMONE PERELE подчеркивает и возвеличивает красоту женского силуэта ¬¬¬— бренд создает не просто красивое белье, а неотразимый образ и стиль жизни. SIMONE PERELE помогает пробудить смелую и независимую личность, которая есть внутри каждой из вас, потому что самоуважение — это красота, которая всегда в тренде.
Компания LISE CHARMEL была создана в 1950-х годах, а в 1975 году её возглавил Жак Домаль. Он принес в компанию стремление всегда идти в ногу с модными веяниями, внедрять инновации и передовые технологии в производство нижнего белья. Стратегия развития, основанная на оригинальности изделий — исключительно женственных и по-французски элегантных, позволила LISE CHARMEL занять лидирующие позиции в мире женского белья.
В процессе создания коллекции мастера Дома LISE CHARMEL объединяют в своей работе накопленный десятилетиями опыт производства корсетного белья и инновационные разработки, позволяющие обрабатывать шелк, вискозу и кружево. Но каким бы высокотехнологичным ни становился процесс превращения дизайнерских эскизов в готовые модели, важнейшим этапом в нем остается ручная обработка тканей и фурнитуры.
Сегодня Дом LISE CHARMEL сохраняет первоначальное увлечение старинными ручными техниками, воплощая свое непревзойденное мастерство в уникальных линиях из драгоценных материалов.
Выставка работает с 5 по 20 ноября в ГУМе с 10:00 до 20:00 на втором этаже третьей линии Торгового дома ГУМ.
Дата выхода статьи: 08.11.2018.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.