Colgate отметил Всемирный день воды, запустив необычную акцию #SaveWaterMirror, а также объявив партнерство с фондом «Природа» по сохранению озера Байкал в рамках глобальной кампании «Сохраним воду»
22 марта известен как Всемирный день водных ресурсов. Несмотря на то, что Россия относится к странам с наибольшим запасом пресной воды, вопрос бережного использования природных ресурсов с каждым годом становится все более актуальным. Если люди продолжат тратить воду в таких же количествах, через несколько десятилетий под угрозой окажется даже озеро Байкал – самое крупное хранилище пресной воды.
Бренд Colgate уже много лет заботится о сохранении водных ресурсов на планете и проводит глобальную кампанию «Сохраним воду», в которой напоминает о важности разумного использования чистой пресной воды. Цель этой кампании убедить людей по всему миру в том, что каждый из них способен внести свой вклад в сохранение чистой воды.
В этом году 22 марта бренд Colgate совместно с международной сетью гостиниц Azimut Hotels проводит уникальную акцию «Зеркало, спасающее воду». В номерах отелей на зеркалах в ванных комнатах оставлено специальное послание, которое в необычном формате напоминает о важности бережного использования воды. Послание увидят не все гости. Зеркало самостоятельно решит, насколько экономно гость расходует воду, когда умывается или принимает душ. Тех гостей, которые держат кран с водой открытым слишком долго, ждет предостерегающее сообщение, которое начнет проявляться на зеркале, призывая задуматься о том, сколько воды мы тратим!
С помощью этой акции Colgate обращается с просьбой ко всем нам пересмотреть свои ежедневные привычки и перестать нерационально расходовать большое количество воды, например, закрывать кран во время чистки зубов. Благодаря такому, на первый взгляд, небольшому действию, можно экономить 10 литров воды. Таким образом, даже простые действия могут принести большие результаты.
Первыми к акции «Зеркало, спасающее воду» присоединились российские блогеры Валерия Любарская, Анна Салынская, Валерия Крюкова и Мария Адоевцева, которые посетили один из отелей сети Azimut Hotels и получили возможность лично проверить, насколько справедливо «умное зеркало». Блогеры обратились к своей аудитории с призывом задуматься о том, сколько воды они тратят ежедневно, и начать относится к воде более бережно, сохраняя каждую каплю для будущих поколений. Следить за ходом акции «Зеркало, спасающее воду» в социальных сетях можно по хэштэгам #ColgateSaveWater и #SaveWaterMirror.
Фотоблогер Анна Салынская, принявшая участие в акции, поделилась своими впечатлениями: «Иногда всем нам нужно напоминать о том, что ресурсы нашей планеты не бесконечны, и важно бережно относиться к ним. От нас не требуется многого – достаточно закрывать кран, пока ты чистишь зубы, и рассказать об этом своим друзьям и близким, чтобы вместе мы достигли большего! Можно оставлять друг другу короткие сообщения на зеркале в ванной, чтобы всегда помнить об этом. Я надеюсь, мои подписчики присоединятся к акции и расккажут о ней в социальных сетях: чем больше людей поддержат идею, тем больше ресурсов мы сможем сберечь».
Бренд Colgate не останавливается лишь на привлечении внимания к существующей проблеме водного дефицита, но и помогает сохранить запасы пресной воды в России. В марте 2017 года Colgate также объявил о сотрудничестве с Фондом «Природа», в рамках которого при покупке ряда продукции с товарными знаками Colgate в партнерских торговых сетях, 5 рублей от стоимости будут перечисляться в фонд на реализацию проектов по сохранению озера Байкал. Средства, полученные в результате промоакции, проходящей до конца апреля, будут использованы для организации субботников по уборке прибрежных территорий. В акции участвуют магазины торговых сетей «Карусель», «О’кей», «Метро», «Магнит», «Лента», «Спектр», «Титан» и «Авиценна».
Узнать подробнее о инициативе Colgate «Сохраним воду» можно в официальной группе Вконтакте. Посмотреть ролик об акции «Зеркало, спасающее воду» можно здесь: http://www.savewatermirror.com, а также на канале YouTube.