Если 1-го числа Вас будут беспокоить какие-то проблемы, то поделитесь ими с одним из Ваших близких друзей. После того как ...
Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд Doritos появились в новом клипе «Невидимка» популярного Instagram блогера и артиста Егора Шипа.
8 декабря состоялась премьера нового музыкального клипа на песню «Невидимка» от кумира поколения Z Егора Кораблина. В центре сюжета новой работы – двое влюблённых подростков. Как это часто бывает в современном мире, парень и девушка «сталкерят» друг друга в социальных сетях, но никак не могут познакомиться в реальной жизни. Но однажды ночью случается невероятное, и всё в жизни героев меняется.
Обычным вечером Егор и его возлюбленная ложатся спать, но в один момент оба внезапно превращаются в лунатиков. Ребята путают вещи и их назначения, с закрытыми глазами гуляют по улице, катаются на скейтборде... Главный герой отправляется за своими любимыми чипсами Doritos в магазин «Пятёрочка», где совсем недавно они стали продаваться. Получив заряд дерзости и уверенности, главный герой наконец-то решается сделать первый шаг в этой романтической истории клипа.
Кроме того, в честь старта продаж Doritos в «Пятёрочке» бренды совместно с Егором Шипом решили провести новогодний розыгрыш. Каждый может испытать удачу и стать счастливым обладателем одного из десяти новых IPhone 12. Все подробности конкурса - в Instagram у Doritos https://www.instagram.com/doritos_russia/ и Егора https://www.instagram.com/p/CIlUEgNBIJT/.
Дата выхода статьи: 17.12.2020.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.