В этом году Lipton представляет коллекцию премиального крупнолистового чая Discovery Collection. Знаменитый Цейлон, чайные сады Азии и солнечный Марракеш — попробуйте новые вкусы с лучших чайных плантаций мира!
Lipton Discovery Collection — это новая коллекция премиального крупнолистового чая, над созданием которой работали ведущие международные эксперты. Вдохновившись традициями чайной церемонии, специалисты создали три изысканных купажа: черный Spicy Marrakesh и Heart of Ceylon, зеленый Oriental Temple.
Heart of Ceylon* — классический черный чай со знаменитого острова Цейлон. Богатый и насыщенный вкус с древесными нотками приглашает в дальнее путешествие по живописным плантациям;
Oriental Temple* — нежный зеленый чай с легким цветочным ароматом и слегка терпким вкусом подарит мгновение гармонии и восточной безмятежности;
Spicy Marrakesh* — пряный черный чай с оригинальным вкусом мяты, мандарина и слегка горьковатым послевкусием имбиря отражает весь колорит жаркой Африки!
Чайная церемония с Lipton Discovery Collection — это приключение, которое позволит погрузиться в атмосферу далекой страны и почувствовать подлинный вкус чайного листа!
* Heart of Ceylon - черный чай с плантаций о. Цейлон; Oriental Temple - зеленый чай из чайных садов Азии; Spicy Marrakesh - черный чай с пряными нотками, вкусом мяты и мандарина
БРЕНД LIPTON
Lipton — чай №1 в мире*
Lipton - бренд с богатейшей историей, берущей свои истоки от наследия Сэра Томаса Липтона, чей чайный бизнес стал в основу развития всемирно известной торговой марки. Сегодня чашка чая Lipton сочетает в себе современные технологии и стандарты контроля качества Unilever с классическими традициями чайного производства, которые были накоплены веками. Использование чая только высшего качества, бережное хранения чайных листов, верность традициям заваривания чая, новаторство и оригинальный подход в разработке новых сортов и ароматов самого популярного чая в мире – соблюдение именно этих принципов работы делает вкус чая Lipton таким глубоким и насыщенным.
* По данным Евромонитор Интернейшнл; все каналы розничной торговли, включая прямые продажи; согласно используемой Евромонитор Интернейшнл классификации международного названия бренда; общая стоимость продаж по отпускной розничной цене; на основании данных 2010 года.